Страховые полисы «Защита покупки» и «Год без забот»
Страховые полисы предназначены для того, чтобы защитить вас в случае кражи, повреждения и поломок техники. В Техносиле вы можете приобрести 2 страховых полиса: «Защита покупки» (распространяется на повреждения во время использования) и «Год без забот» (защищает от внешних бед, вроде краж и стихийных бедствий).


На какие категории товаров действует страховка?
Категория
|
Защита покупки
|
Год без забот
|
Цифровая техника
|
v
|
v
|
Мелкая бытовая техника
|
v
|
v
|
Телевизоры
|
–
|
v
|
Крупная бытовая техника
|
–
|
v
|
Электроинструменты
|
–
|
v
|
Садовая техника
|
–
|
v
|
Какие риски покрывает страховка?
Страховой риск
|
Защита покупки
|
Год без забот
|
Механическое повреждение (случайное или намеренное)
|
v
|
–
|
Повреждение жидкостью (проникновение любой жидкости внутрь)
|
v
|
–
|
Перепад напряжения
|
v
|
v
|
Повреждение при пожаре
|
v
|
v
|
Залив водой из соседних помещений, прорыв канализации или систем отопления
|
v
|
v
|
Взрыв
|
v
|
v
|
Удар молнией
|
v
|
v
|
Стихийное бедствие
|
v
|
v
|
Противоправное действие третьих лиц (кража, разбой, грабеж)
|
v
|
v
|
Незаконное использование SIM-карты
|
v
|
–
|
Какие риски не покрывает страховка?
Страховка не покрывает риски в следующих случаях:
- товар имеет следы неавторизованного/ неквалифицированного вмешательства.
- товар не проходил регулярное обслуживание и профилактику, чистку, замену расходных частей в соответствии с инструкцией изготовителя.
- товар использовался с неоригинальными зарядными устройствами, блоками питания, кабелями, иными подобными аксессуарами и устройствами.
- товар имеет следы попадания посторонних предметов, существ, веществ, жидкостей; следы гниения, коррозии, иных агрессивных воздействий (температуры, влажности, осадков и т.п.), если таковые следы не являются следствием наступления страхового события.
- повреждения имелись на момент заключения договора.
- повреждения возникли в результате небрежности, использования не в соответствии с инструкциями изготовителя и общепринятыми нормами и условиями эксплуатации.
- имеется причинная связь с предшествующими действиями клиента, повышающими вероятность наступления страхового события.
- товар был поврежден намеренно.
- товар был потерян (в том числе утоплен), необъяснимо исчез.
- товар был поврежден при неясных обстоятельствах.
- повреждения товара возникли в результате события, не признанного ранее страховым случаем.
- товар применялся не в личных бытовых целях.
Кроме того, страховка не распространяется на:
- принадлежности, поставляемые с товаром (адаптеры, аккумуляторы, карты памяти, пульты и т.п.).
- дефекты внешнего вида (царапины, трещины, сколы, потертости, вмятины и т.п.), не влияющие на работоспособность товара.
- повреждения гнезд, разъемов (в том числе слотов SIM-карт и карт памяти), петель, защелок, кнопок, переключателей, регуляторов.
- внутренние повреждения и поломки без внешних повреждений.
- восстановление информации и программного обеспечения, независимо от того, были ли они потеряны в результате страхового случая или в процессе ремонта, замены товара.
- доставку товара к месту проведения ремонта-диагностики и обратно.
- случаи, покрываемые гарантией производителя.
Сколько действует страховка?
Обе программы страхования действуют 1 год с момента покупки.
Какое возмещение предполагает страховка?
Риск
|
Защита покупки
|
Год без забот
|
Повреждение или поломка
|
ремонт не более 4 раз
|
ремонт
|
Полная потеря работоспособности
|
80% от цены товара
|
100% от стоимости товара
|
Несанкционированное использование SIM-карты
|
максимальная сумма выплаты 8000 руб.
|
нет
|
Каковы сроки принятия решения и возмещений по страховым случаям?
Срок
|
Защита покупки
|
Год без забот
|
Срок выполнения ремонта и диагностики
|
Не более 30 рабочих дней с момента доставки товара в сервисный центр
|
–
|
Срок возмещения денежных средств
|
Не более 10 рабочих дней с момента получения страховой компанией подтверждающих документов
|
–
|
Что делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового случая необходимо позвонить в страховую компанию по бесплатному круглосуточному телефону и сообщить о наступлении страхового случая, оператор зафиксирует обращение и проконсультирует по дальнейшим действиям.
Как приобрести страховку?
Программу «Защита покупки можно приобрести только в магазинах Медиа Маркт, а программу «Год без забот» вы можете приобрести как в магазинах Медиа Маркт, так и на нашем сайте. Для покупки на сайте при оформлении заказа просто добавьте «Год без забот» в Корзину.
Можно ли отказаться от страховки?
Да, по программе «Год без забот» вы можете отказаться от страховки в течение 31 дня с момента покупки – и мы вернем вам деньги в полном объеме.