В 2006 году в Москве и Санкт-Петербурге открылись первые три розничные точки торговли качественными электротоварами. Это было главное событие в мире электроприборов для быта и оргтехники для офиса. До появления этой фирмы, в Россию завозилась бытовая техника исключительно под заказ, а торговали только мелкие магазинчики. Сегодня работает 78 представительств в 60 населенных пунктах страны и один крупный интернет магазин Медиа Маркт.
За последние 5 лет в стране появилось несколько подразделений предприятия и в городе Ульяновск тоже. Приемлемые цены, широкий ассортимент, мировые стандарты качества, все это для жителей города предлагается в одном месте по адресу: ул. Рябикова, 70 Б. Часы работы с 9.00 до 22.00.
Просторные торговые залы размещают все, что только пожелает душа - домохозяйки, модной молодежи или руководителя крупной фирмы:
• гироскутеры 10 дюймов;
• PS4-консоли;
• USB автомагнитолы со встроенными мониторами;
• массажные ванночки для ног;
• стиральная машина с двумя барабанами;
• фильтры для очистителей воздуха;
• швейные машины;
• планшеты;
• электронные книги;
• бумага для принтера А4, А3.
Как и чем завлекают посетителей сети? Внимательное отношение сотрудников, всевозможные акции, распродажи, бонусные программы. Каталог товаров насчитывает более 20 000 единиц. Он пополняется за счет прямых поставок от известных производителей Восточной Азии и Европы. Это главное преимущество перед конкурентами, желающими также заполучить доверие клиентов.
Для более продвинутых клиентов, имеющих понятие про онлайн шопинг, и не только, разработан официальный сайт Медиа Маркт, через который они могут совершать желаемые покупки, не выходя из своей зоны комфорта. Оформление заказа проходит достаточно быстро и не занимает более 5 минут:
1. Выбор из предложенного списка нужных позиций;
2. Размещение выбранной продукции в виртуальную корзину;
3. Заполнение данных покупателя;
4. Выбор формы оплаты (наличный, безналичный расчет);
5. Способ получения (адресная доставка, пункт выдачи).
Весь процесс от момента оформления до момента получения контролируется квалифицированными сотрудниками компании.
Стационарные торговые точки оснащены электронными ценниками на все товары, соответственно их не нужно менять вручную, это позволяет продавцам больше уделять внимания покупателям. Все консультанты имеют планшеты, для быстрого предоставления подробной информации о характеристиках и наличии товарных позиций на складе. Это по-настоящему технологический прогресс в обслуживании клиентов и никто из конкурентов не может себе такого даже представить.